ул. Красной Звезды, 51, Чита, 672038

8 (3022)20-01-75 cpmssdar@mail.ru

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство
Консультативно-диагностический отдел
Социально-психологический отдел
Диагностико-коррекционный отдел
РЦ "Ступеньки"

 

Руководство
Ф.И.О. Специальность/

направление подготовки по диплому

Должность Категория КПК Общий стаж Стаж по специальности
Ли Светлана Михайловна Кандидат философских наук, Специальность «Социальная философия», Педагогика и методика начального обучения Директор КПК: 1) «Организация инклюзивного образования детей инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях» 72 ч. Московский городской педагогический университет 2015г., 2) «Управление в сфере образования» 120ч. Российская академия народного хозяйства и гос.службы при президенте РФ 120 ч. 2016г. 15 л. 15 л.
Косыгина Надежда Викторовна Специальность «Дефектология» Заместитель директора по учебно-методической работе - КПК: «Превентивная педагогика.Профилактика социально-негативных явлений у субъектов образовательного процесса» 6 ч. 2011г. Иркутский институт повышения квалификации работников образования. 9 л. 7 л.
Даниленко Дмитрий Иванович Специальность «Психология» Заместитель директора по консультативно-диагностической работе, председатель ЦПМПК, педагог-психолог - КПК: «Психологическое и психотерапевтическое консультирование. Работа с несовершеннолетними с агрессивными формами поведения», 72 ч., Институт психотерапии и консультирования «Гармония», г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г. КПК: «Переход на федеральные государственные образовательные стандарты для детей с расстройством аутистического спектра» ЗабФИРО, 36ч., 2015г. 25 л. 25 л.

 

Консультативно-диагностический отдел
Ф.И.О. Специальность/

направление подготовки по диплому

Должность Категория КПК Общий стаж Стаж по специальности
Киселев Евгений Юрьевич Специальность «Коррекционная педагогика» Учитель-дефектолог Первая, Пр.№806 от 11.11. 2016 Дистанционные курсы «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», Московский государственный педагогический университет, 72 ч. – 2015 КПК:«Разработка адаптированной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС для детей с ОВЗ», 36ч. ФИРО Забайкальского края. 17 л. 4 г.
Куприянова Ольга Павловна «Дефектология (олигофренопедагогика)» Учитель-дефектолог Высшая, Пр. №563 от 22.06.2015
Нагимова Людмила Ионовна Специальность «Дефектология» Учитель-дефектолог Высшая, Пр. № 563 от 22.06.15г. Семинар «Актуальные проблемы образования детей с ОВЗ в системе общего и специального образования» 24ч, МГПУ, апрель 2013 КПК: «Инновации в организации и содержании специального образования на современном этапе» 108ч. ЗабКИПКРО, 2014г. КПК: «Современные подходы к организации инклюзивного образования детей с ОВЗ» 36ч. ЗабКИПКРО, 2014г. 40 л. 36 л.
Окладная Лариса Анатольевна Специальность «Дефектология (олигофренопедагогика)» Учитель-логопед Высшая, Пр. № 563 от 22.06.15г. КПК «Логопедия как область коррекционной педагогики» КПК: Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии, 36 час, «Логопед - плюс», 50 час. Томилина С.М, г.Москва, февраль 2013 г КПК: Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов, 36 час, «Логопед - плюс», 50 час. Томилина С.М, г.Москва, февраль 2013 г КПК: Актуальные проблемы логопедии, 144 час, «Логопед - плюс», 50 час. Томилина С.М, г.Москва, февраль 2013 г Семинар «Актуальные проблемы образования детей с ОВЗ в системе общего и специального образования» 24ч, МГПУ, апрель 2013 Модуль «Современные подходы к организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» дополнительной профессиональной программы «Инновации в организации и содержании специального образования на современном этапе», ЗабКИПКРО, 36 час., апрель 2014 КПК: Заикание у дошкольников и младших школьников, 16 час. «Логопед - плюс», Томилина С.М, г.Москва, апрель 2014 г КПК: «Теоретические и практические аспекты логопедии», ГУ ДПО ИРО Забайкальского края, Чита, февраль, 2015 г. 30 л. 24 л.
Раитина Светлана Всеволодовна Специальность «Дефектология (олигофренопедагогика) с дополнительной специальностью Логопедия» Учитель-логопед Высшая, Пр. №1072 от 30.12.13 КПК: «Теоретические и практические аспекты современной логопедии» 108ч., февраль, 2013 КПК: «Современные подходы в работе с детьми с ОВЗ»,ЗабИРО, 36ч., 2015г. 33 г. 27 л.
Рыжкова Анна Викторовна Специальность «Олигофренопедагогика» Учитель-дефектолог 5 л. 5 л.
Чернигов Вячеслав Юрьевич Специальность «Практическая психология образования» Педагог-психолог КПК: 1. «Деятельность педагога-психолога в образовательной организации в условиях реализации ФГОС » 108 ч.ГУ ДПО ИРО Забайкальского края, Чита октябрь – декабрь 2014г. 2. НОУ ДО «Институт психотерапии и консультирования «Гармония», Тема: «Психологическое и психотерапевтическое консультирование. Работа с несовершеннолетними с агрессивными формами поведения» 72 ч. 3. «Медиативные технологии в работе с несовершеннолетними и семьями находящиеся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации» 73ч. Иркутский межрегиональный центр образовательной и медиационных технологий. 16 л. 16 л.
Шарафутдинова Надежда Васильевна Специальность «Дефектология (олигофренопедагогика и логопедия)» Учитель - дефектолог Высшая, Пр. № 563 от 22.06.15г. КПК: Организация труда руководителя образовательного учреждения (базовый уровень), ЗабКИПКРО, октябрь 2008 КПК: «Коррекционно-развивающее обучение как вид индивидуального и дифференцированного учебно-воспитательного процесса», 102ч., ЗабКИПКРО, декабрь 2009 КПК: «Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развития и адаптации», ГБОУ ДПО «Региональный социопсихологический центр», Самара, 72ч., июнь 2014 КПК: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях коррекционно-развивающего интегрированного обучения», ГУ ДПО ИРО Забайкальского края, Чита, март, 2015 г. 35 л. 35 л.
Шибанова Анастасия Ивановна Специальность «Социальная работа» Социальный педагог 1 г. 1 г.

 

Социально-психологический отдел
Ф.И.О. Специальность/

направление подготовки по диплому

Должность Категория КПК Общий стаж Стаж по специальности
Игнатьева Оксана Викторовна Специальность «Психология» Заведующая социально-психологического отдела, педагог-психолог Первая, Пр. №240 от 19.03.14 Дистанционные курсы «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», Московский государственный педагогический университет, 72 ч. – 2015 КПК: «Переход на федеральные государственные образовательные стандарты для детей с расстройством аутистического спектра» ЗабФИРО, 36ч., 2015г. 13 л. 13 л.
Тимофеева Нина Геннадьевна Специальность «Психология» И.о. заведующей социально-психологического отдела, Педагог-психолог КПК: «Психолого-педагогическое обеспечение реализации ФГОС НПО/СПО» 36ч. ГУ ДПО «Институт развития образования» КПК: «Социальная виктимность. Методы профилактики и коррекции в контексте позитивной психотерапии» 16ч., 2017г. 17 л. 17 л.
Барвинская Татьяна Владимировна Специальность «Практический психолог» Педагог-психолог - КПК: «Специфика деятельности педагога-психолога в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта», 108 ч., ЗабКИПКРО, октябрь 2012 г.; КПК: «Инновационные технологии работы на полифункциональном игровом оборудовании в специализированных учреждениях для несовершеннолетних с интеллектуальными и эмоционально-волевыми нарушениями», 72 ч., АИПКРСС, п. Агинское, июнь, 2013 г.; Семинар: Для психологов и специалистов, непосредственно работающих с детьми суицидального риска, 6 ч., Центр «Доверие», Чита, 2013 г.; Вебинар: Организация и содержание деятельности лекотеки, 144 ч., ЦПМСС «Лекотека», г. Москва Дистанционные курсы – 2015 КПК: «Профилактика и коррекция суицидов у детей с ОВЗ» 2015г, 40 часов, Институт практической психологии ИМАТОН Дистанционные курсы «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», Московский государственный педагогический университет, 72 ч. – 2015 24 г. 15 л.
Губасарян София Нерсесовна Специальность «Психология» Педагог-психолог КПК:«Групповая психотерапия пар в символдраме», Институт психотерапии и клинической психологии г.Москва, 2014г. Дистанционные курсы «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», Московский государственный педагогический университет, 72 ч. – 2015 11 л. 11 л.
Джук Алена Юрьевна Специальность «Психология» Педагог-психолог КПК:«Интеграция детей-подростков с ОВЗ» 32ч., 2010г. ЗабГГПУ им. Н.Г. Чернышевского КПК:«Актуальные проблемы специального образования» 36ч., 2011г. ЗабГГПУ им.Н.Г. Чернышевского 9 л. 9 л.
Кожина Мария Анатольевна Специальность «Психология образования» Педагог-психолог КПК: «Социальная виктимность. Методы профилактики и коррекции в контексте позитивной психотерапии» 16ч., 2017г. 17 л. 17 л.
Тюрикова Людмила Николаевна Специальность «Психология» Педагог-психолог ЗабКИПКРО «Практическая психология образования», 2009г., «Методы практической психокоррекции», 2009г. Обучение по дополнительной образовательной программе «Практическая психология образования», модуль «Проблемы жестокого обращения с детьми», 24 час, ЗабКИПКРО, декабрь 2013 КПК: «Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развития и адаптации», ГБОУ ДПО «Региональный социопсихологический центр», Самара, 72ч., июнь 2014 Летняя инновационная научно-образовательная сессия работников образования Забайкальского края «Инвестиционная привлекательность образовательных программ организаций», 24ч., АИПКРСС, 25-27 июня 2014 года КПК: «Деятельность педагога – психолога в образовательной организации в условиях реализации ФГОС», 108 ч. октябрь 2014г. КПК: «Социальная виктимность. Методы профилактики и коррекции в контексте позитивной психотерапии» 16ч., 2017г. 29 л. 29 л.

 

Диагностико-коррекционный отдел
Ф.И.О. Специальность/

направление подготовки по диплому

Должность Категория КПК Общий стаж Стаж по специ-

альности

Подъявилова Оксана Евгеньевна Специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология» Заведующая диагностико-коррекционным отделом Учитель-дефектолог Высшая, Пр. № 209 от 20.03.2015г. Семинар «Актуальные проблемы образования детей с ОВЗ в системе общего и специального образования» 24ч, МГПУ, апрель 2013 КПК: «Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развития и адаптации», ГБОУ ДПО «Региональный социопсихологический центр», Самара, 72ч., июнь 2014 КПК: «Инновации в организации и содержании специального образования», ГУ ДПО ИРО Забайкальского края, Чита, октябрь, 2014 г. КПК: «Система ранней медико-психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ», 40ч. Красноярский ЦПМСС, 2016г. КПК: «Переход на федеральные государственные образовательные стандарты для детей с расстройством аутистического спектра» ЗабФИРО, 36ч., 2015г. КПК: «Деятельность ПМПК на современном этапе развития образования» 72ч. г.Москва, МГППУ, 2015г. 21 г. 14 л.
Голубчик Юлия Александровна Специальность «Специальная психология» Педагог-психолог КПК: «Переход на федеральные государственные образовательные стандарты для детей с расстройством аутистического спектра» ЗабФИРО, 36ч., 2015г. 13 л. 12 л.
Гофман Олеся Вячеславна Специальность «Специальное (дефектологическое) образование» Педагог-психолог
Ионкина Ирина Васильевна Специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология» Учитель-дефектолог КПК: «Индивидуальная образовательная программа развития ребенка с ОВЗ в рамках инклюзивного образования. Проектирование ИОП» 2016г. г. Москва КПК: «Инновации в организации и содержании специального образования на современном этапе» 108ч. ЗабКИПКРО, 2014г.
Левасюк Елена Владимировна Специальность «Дошкольная педагогика и психология» Воспитатель Высшая, Пр. № 611 от 20.07.15г. КПК:«Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», ЗабКИПКРО, октябрь 2009 Модуль «Современные подходы к организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» дополнительной профессиональной программы «Инновации в организации и содержании специального образования на современном этапе», ЗабКИПКРО, 36 час., апрель 2014 КПК:«Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях коррекционно-развивающего интегрированного обучения», ГУ ДПО ИРО Забайкальского края, Чита, март, 2015 г. 30 л. 28 л.
Лексина Ирина Леонидовна Специальность «Дошкольная педагогика и психология» Воспитатель Высшая, Пр. № 611 от 20.07.15г. КПК:«КРО как вид индивидуального и дифференцированного учебно-воспитательного процесса», ЗабКИПКРО, декабрь 2009 Модуль «Современные подходы к организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» дополнительной профессиональной программы «Инновации в организации и содержании специального образования на современном этапе», ЗабКИПКРО, 36 час., апрель 2014 КПК: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях коррекционно-развивающего интегрированного обучения» ГУ ДПО ИРО Забайкальского края, Чита, март 2015г. 24 г. 24 г.
Лосева Марина Анатольевна Специальность «Дефектология» Учитель-логопед Высшая,Пр.№ 10 от 10.01.17г. КПК: «Теоретические и практические основы логопедии» 144 часа, ГУ ДПО ИРО Забайкальского края, февраль 2017г. КПК «Логопедия как область коррекционной педагогики» 108ч., февраль 2011 ПК: Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии, 36 час, «Логопед - плюс», Томилина С.М, г.Москва, апрель 2014 г ПК: Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов, 16 час, «Логопед - плюс», Томилина С.М, г.Москва, апрель 2014 г. ПК: Заикание у дошкольников и младших школьников, 16 час. «Логопед - плюс», Томилина С.М, г.Москва, апрель 2014 г. КПК: Актуальные проблемы логопедии, 144 час, «Логопед - плюс», Томилина С.М, г.Москва, апрель 2014 г.
Музыкина Елена Анатольевна Специальность «Олигофренопедагогика» Воспитатель Первая, Пр.№33\лс 23.04.2014г. КПК: Основы использования информационно-коммуникативных технологий в педагогической деятельности» 72 ч. ГОУ СПО Забайкальское краевое училище культуры 2014 г. 20 л. 9 л.
Медведева Екатерина Евгеньевна Специальность «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» Педагог дополнительного образования 4 г. 1,6 л.
Сигачева Светлана Ивановна Специальность «Олигофренопедагогика» Учитель-дефектолог Первая, Пр. №92 от 06.02.17г. КПК: «Обновление содержания дошкольного образования», 108ч., март 2014, ЗабКИПКРО Модуль «Современные подходы к организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» дополнительной профессиональной программы «Инновации в организации и содержании специального образования на современном этапе», ЗабКИПКРО, 36 час., апрель 2014 Дистанционные курсы «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», Московский государственный педагогический университет, 72 ч. – 2015 18 л. 3 г.

 

РЦ «Ступеньки»
Ф.И.О. Специальность/

направление подготовки по диплому

Должность Категория КПК Общий стаж Стаж по специ-

альности

Щеголева Наталья Александровна Специальность «Олигофренопедагогика» Заведующая РЦ «Ступеньки» КПК: Управление образованием, 108ч., ЧИПКРО, 2007г., КПК: «Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ», 2008г., КПК: «ИКТ компетентность как основа образования современного педагога», 72ч., ЗабКИПКРО, 2011г. Семинар «Актуальные проблемы образования детей с ОВЗ в системе общего и специального образования» 24ч, МГПУ, апрель 2013 КПК: «Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развития и адаптации», ГБОУ ДПО «Региональный социопсихологический центр», Самара, 72ч., июнь 2014 КПК: «Организация труда руководителей ОО», 108ч. ЗабКИПКРО 16 л. 16 л.
Анисимова Евгения Александровна Специальность «Олигофренопедагогика» Учитель-дефектолог Первая, Пр. № 563 от 22.06.15г. КПК: «ИКТ- компетентность учителя при обучении детей инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий» 72 ч. г. Москва ИНТ Модуль «Современные подходы к организации инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» дополнительной профессиональной программы «Инновации в организации и содержании специального образования на современном этапе», ЗабКИПКРО, 36 час, апрель 2014 ПК: Заикание у дошкольников и младших школьников, 16 час. «Логопед - плюс», Томилина С.М, г.Москва, апрель 2014 г 14 л. 4 г.
Гладкова Елена Геннадьевна Специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология» Учитель-дефектолог Первая, Пр. №173 от 13.03.17 КПК: «Логопедия как область коррекционной педагогики», 102 ч., ЗабКИПКРО, февраль 2011 г.; КПК: «Обновление содержания дошкольного образования», 108 ч., ЗабКИПКРО, ноябрь 2013 г.; КПК: «Переход на федеральные государственные образовательные стандарты для детей с расстройством аутистического спектра» ЗабФИРО, 36ч., 2015г. 10 л. 2,5 г.
Жерлова Александра Викторовна Специальность «Специальная психология» Педагог-психолог КПК: «Организация деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС» 108ч. ЗабКИПКРО 12 л. 12 л.
Зайцева Юлия Владимировна Специальность «Педагогика и психология (дошкольная)» Музыкальный руководитель Первая, Пр № 455 от 15.05.14 КПК: Театральная педагогика как средство создания развивающей образовательной среды, 74ч., ЗапбКИПКРО, март, 2012 ПК: мастер класс №1 по авторской программе Тютюнниковой Т.Э. «Элементарное музицирование с детьми дошкольного и младшего школьного возраста», 24ч., Педагогическое общество России, секция «Творческая музыкальная педагогика», 24ч., февраль 2013 КПК: мастер класс №2 по авторской программе Тютюнниковой Т.Э. «Элементарное музицирование с детьми дошкольного и младшего школьного возраста», 24ч., Педагогическое общество России, секция «Творческая музыкальная педагогика», 24ч., февраль 2014 КПК: «Современные подходы к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения ФГОС для обучающихся с ОВЗ» 36 ч. 2015г. КПК: В пространстве между миром и игрушкой. Коррекционные формы психофизического развития детей и их музыкальности на основе соединения речи, музыки, движения. 36 ч. Июнь 2016г. 30 л. 30 л.
Закраевская Татьяна Николаевна Специальность«Дошкольное образование» 26 л. 6 л.
Костина Анна Алексеевна Специальность «Специальная дошкольная педагогика и психология» Учитель-дефектолог Высшая, Пр. №563 от 22.06. 15 КПК: «Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитие и социальная адаптация» 72ч, 2014г. ЗабКИПКРО КПК: «Теоретические и практические аспекты современной логопедии» 108ч. 2015г. ЗабКИПКРО КПК: «Переход на федеральные государственные образовательные стандарты для детей с расстройством аутистического спектра» ЗабФИРО, 36ч., 2015г. КПК: «Инновации в организации и содержании специального образования на современном этапе» 108ч. ЗабКИПКРО, 2014г. 12 л. 12 л.
Лукина Александра Владимировна Специальность «Педагогика» Учитель ИЗО Первая, Пр. №455 от 15.05.14 КПК:«Обновление деятельности педагога дополнительного образования в условиях реализации компетенции дополнительного образования». ГУДПО ИРО 108ч. февраль – март 2016г. КПК:«Повышение родительской компетентности в вопросах воспитания детей»» УУ ДПО ИРО 72 ч. ноябрь 2016г. 8 л. 8 л.
Моргунова Елена Евгеньевна Специальность «Олигофренопедагогика» Педагог дополнительного образования КПК: «Обучение детей с ОВЗ с использованием Интернет-технологий» Московский институт открытого образования, ноябрь 2009г. 25 г. 20 л.
Русанова Юлия Сергеевна Специальность «Логопедия» Учитель-логопед Первая, Пр.№344 от 15.04.14 КПК: «Теоретические и практические аспекты современной логопедии» 108ч., февраль, 2013 ПК: Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии, 36 час, «Логопед - плюс», Томилина С.М., г.Москва, февраль 2013 г ПК: Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения. Использование логопедических постановочных зондов, 36 час, «Логопед - плюс», Томилина С.М, г.Москва, февраль 2013 г КПК:Актуальные проблемы логопедии, 144 час, «Логопед - плюс», Томилина С.М, г.Москва, февраль 2013 г Семинар «Актуальные проблемы образования детей с ОВЗ в системе общего и специального образования» 24ч, МГПУ, апрель 2013 КПК: «Инновации в организации и содержании специального образования на современном этапе» 108ч. ЗабКИПКРО, 2014г. КПК: «Психолого – педагогические аспекты коррекции заикания», 36 ч. ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края», 2015г. КПК: «Теоретические и практические аспекты современной логопедии», 108 ч. Февраль 2016 г. ГУ ДПО «ИРО» 13 л. 13 л.
Спиридонова Ольга Борисовна Специальность «Коррекционная педагогика» Учитель-дефектолог Первая, Пр. № 566 от 20.06.14 КПК: «Современные тенденции развития теории и практики коррекционной педагогики», октябрь 2011 Переподготовка по специальной педагогике, май 2014 (установочная сессия), ЗабКИПКРО 22 г. 17 л.
Устюшенко Александра Николаевна Специальность «Специальное (дефектологическое) образование» Педагог-психолог 1,2 г. 1,2 г.
Чипчеева Олеся Вадимовна Специальность «Логопедия» Учитель-логопед КПК: ГУ ДПО «ИРО Забайкальского края» «Теоретические и практические аспекты современной логопедии», 108 ч. Февраль 2014 г. КПК: «Психолого-педагогические аспекты коррекции заикания» 36ч., ЗабКИПКРО, 2015г. КПК: «Современные подходы в работе логопеда с детьми с ОВЗ» 36ч., ЗабКИПКРО, 2015г. 12 л. 12 л.
Черняева Александра Сергеевна Специальность «Олигофренопедагогика с дополнительной специальностью Логопедия» Учитель - логопед КПК: «Нарушения звукопроизношения у детей. Коррекция звукопроизношения при дизартрии. Использование логопедических и постановочных зондов» 16ч., УЦ Логопед-Мастер г. Москва КПК: «Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии», 36 ч. 2014г. УЦ Логопед-Мастер г. Москва КПК: «Заикание у дошкольников и младших школьников. Механизмы, проявления, обследования, коррекционная работа» 16ч. 2014г. УЦ Логопед-Мастер г. Москва КПК: «Актуальные проблемы логопедии», 144ч., УЦ Логопед-Мастер г. Москва КПК: «Теоретические и практические основы логопедии» 144 часа, ГУ ДПО ИРО Забайкальского края, 2017г 1,8 л. 1,8 л.
Цыренова Мария Михайловна Специальность «Олигофренопедагогика» Учитель-дефектолог Первая, Пр. №92 от 06.02.2017 КПК: «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях коррекционно-развивающего и интегрированного обучения в ОУ» ГУ ДПО «ИРО забайкальского края», март 2015 КПК: «Требования к условиям получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в рамках внедрения ФГОС», 8ч. г. Москва, 2014г. КПК: «Проектирование и реализация образовательного процесса с учетом требования ФГОС обучающихся с ОВЗ», 24ч., Москва, 2014г. 27 л. 3 г.

В соответствии с п.3.6. ТРЕБОВАНИЙ К СТРУКТУРЕ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ" И ФОРМАТУ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА НЕМ ИНФОРМАЦИИ Утвержденых приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014 N 785