Все консультации проводятся бесплатно в рамках Проекта Центр «ДАР» «Я-РОДИТЕЛЬ!» Федерального проекта «Современная школа» Национального проекта «Образование».
Положения об оказании услуг в 2022 году
Запись на консультацию осуществляется:
-по единым телефонам службы: 8(3022)200175, 8(3022)354190
- по электронной почте cpmssdar@mail.ru
- запись на консультацию осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 16.30 часов
- оказание дистанционных услуг в субботу осуществляется по предварительной записи, произведенной в рабочие дни
Консультации проводят высококвалифицированные психологи, дефектологи, логопеды.
Действуют 16 консультативных пунктов в 12-ти районах края.
Адреса консультативных пунктов, график работы
Согласие на обработку персональных данных
Регламент проведения консультации:
Индивидуальная консультация специалиста в очной или дистанционной форме (по телефону, через иные средства связи). Возможно проведение групповой консультации (по предварительному согласованию с образовательным учреждением, инициативной группой родителей).
Формы проведения консультаций:
Содержательные консультации: очные (в консультативных пунктах), дистанционные (телефон, мессенджеры, электронная почта), выездные (в образовательных организациях края)
Диспетчерские консультации.
Особо нуждаются в консультативной помощи:
- Родители детей дошкольного возраста, не посещающие детские сады;
- Граждане, желающие принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей;
- Родители, чьи дети находятся на семейном обучении;
- Родители детей с ОВЗ и инвалидностью, в первую очередь раннего возраста;
- Родители, нуждающиеся в помощи при воспитании детей, имеющих различные проблемы в поведении, развитии, социализации.
Часто к нам обращаются с вопросами:
Обследования на ПМПК:
- Прохождение государственной итоговой аттестации в форме ГВЭ,
- создание специальных образовательных условий для обучения детей с ОВЗ и инвалидностью разных нозоологий,
- условия коррекционно-развивающей деятельности в образовательных организациях,
- учет индивидуальных и типологических особенностей детей с ОВЗ во время обучения в школе,
- условия предоставления возможности обучения на дому,
- специфика обучения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования,
- особенности детско-родительских отношений,
- проблемы эмоционального выгорания родителей, имеющих детей с ОВЗ и инвалидностью;
Трудности в поведении:
- социально-коммуникативные проблемы у детей;
- поведенческие проблемы (агрессивность, тревожность, страхи);
- пограничные расстройства личности;
- нарушенные детско-родительские отношения – неэффективные стили семейного воспитания, частые конфликты;
- буллинг;
- особенности общения ребенка с РАС;
Проблемы в обучении:
- снижение учебной мотивации;
- трудности адаптации в школе, детскому саду;
-трудности в овладении письменной речью;
- затруднения при решении логических задач;
- несформированность приемов учебной деятельности;
- нарушения в развитии крупной и мелкой моторики.
Особенности психического развития:
- задержка речевого развития;
- задержка психического развития;
- заикание;
- выявление актуального уровня и развитие познавательных процессов;
Обращения, требующие комплексного решения с привлечением специалистов других ведомств:
Склонность к суициду – обращение к психиатру - здравоохранение (организация доставки ребенка из неблагополучной семьи в ПНД, оформление ребенка в психиатрическое отделение, консультация суицидолога кризисного центра);
Консультации специалистов социальной сфер - взаимодействие со школой приемных родителей, ГУСО «ССРЦ им. С. Г. Киргизова» Забайкальского края (детский дом).
Обращайтесь! Мы готовы Вам помочь!