ул. Красной Звезды, 51, Чита, 672038

Нацпроект “Образование”

Все консультации проводятся бесплатно в рамках Проекта Центр «ДАР» «Я-РОДИТЕЛЬ!» Федерального проекта «Современная школа»  Национального проекта «Образование».

Положения об оказании услуг в 2022 году


Запись на консультацию осуществляется:

-по единым телефонам службы: 8(3022)200175, 8(3022)354190

- по электронной почте cpmssdar@mail.ru

- запись на консультацию осуществляется в рабочие дни с 8.00 до 16.30 часов

- оказание дистанционных услуг в субботу осуществляется по предварительной записи, произведенной в рабочие дни


Консультации проводят высококвалифицированные психологи, дефектологи, логопеды.

Действуют 16 консультативных пунктов в 12-ти районах края.

Адреса консультативных пунктов, график работы


Согласие на обработку персональных данных


Регламент проведения консультации:

Индивидуальная консультация специалиста в очной или дистанционной форме (по телефону, через иные средства связи). Возможно проведение  групповой консультации (по предварительному согласованию с образовательным учреждением, инициативной группой родителей).


Формы проведения консультаций:

Содержательные консультации: очные (в консультативных пунктах), дистанционные (телефон,  мессенджеры, электронная почта),  выездные (в образовательных организациях края)

Диспетчерские консультации.


Особо нуждаются в консультативной помощи:

  • Родители детей дошкольного возраста, не посещающие детские сады;
  • Граждане, желающие принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей;
  • Родители, чьи дети находятся на семейном обучении;
  • Родители детей с ОВЗ и инвалидностью, в первую очередь раннего возраста;
  • Родители, нуждающиеся в помощи при воспитании детей, имеющих различные проблемы в поведении, развитии, социализации.

Часто к нам обращаются  с вопросами:

Обследования на  ПМПК:

- Прохождение государственной итоговой аттестации в форме ГВЭ,

- создание специальных образовательных условий  для обучения детей с ОВЗ и инвалидностью разных нозоологий,

- условия коррекционно-развивающей деятельности в образовательных организациях,

- учет индивидуальных и типологических особенностей детей с ОВЗ во время обучения в школе,

- условия предоставления возможности обучения на дому,

-  специфика обучения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного образования,

- особенности детско-родительских отношений,

- проблемы эмоционального выгорания родителей, имеющих детей с ОВЗ и инвалидностью;

Трудности в поведении:

- социально-коммуникативные проблемы у детей;

- поведенческие проблемы (агрессивность, тревожность, страхи);

- пограничные расстройства личности;

- нарушенные детско-родительские отношения – неэффективные стили семейного воспитания, частые конфликты;

- буллинг;

- особенности общения ребенка с РАС;

Проблемы в обучении:

- снижение учебной мотивации;

- трудности адаптации в школе, детскому саду;

-трудности в овладении письменной речью;

- затруднения при решении логических задач;

- несформированность приемов учебной деятельности;

- нарушения в развитии крупной и мелкой моторики.

Особенности психического развития:

- задержка речевого развития;

- задержка психического развития;

 - заикание;

- выявление актуального уровня и развитие познавательных процессов;

Обращения, требующие комплексного решения с привлечением специалистов других ведомств:

Склонность к суициду – обращение к психиатру - здравоохранение (организация доставки ребенка из неблагополучной семьи в ПНД, оформление ребенка в психиатрическое отделение, консультация суицидолога кризисного центра);

Консультации специалистов  социальной сфер - взаимодействие со школой приемных родителей, ГУСО «ССРЦ им. С. Г. Киргизова» Забайкальского края (детский дом).

Обращайтесь! Мы готовы Вам помочь!